Немецкий автопроизводитель Volkswagen заявил, что намерен инвестировать $7 млрд. (£ 4 млрд.) североамериканский рынок в течение следующих пяти лет. Таким образом немецкий производитель рассчитывает повысить свои продажи в этом регионе.
Фирма также запустит новый спортивный внедорожник (SUV) в США – в одом из его крупнейших рынков — в 2016 году. Он также подтвердил ранее заявленную цель — продажу миллиона Фольксвагенов и Ауди (его люксовогобренда) в США к 2018 году.
Volkswagen нацелился на то, чтобы стать крупнейшим автопроизводителем в мире к тому времени. На данный момент немцы — третий по величине автопроизводитель в мире, уступая только японской Toyota и американскому автопроизводителю General Motors.
«Как группа, мы будем инвестировать более $ 7 млрд. в Северной Америке в течение следующих пяти лет», — сказал Мартин Винтеркорн, исполнительный директор Volkswagen.
Планы Volkswagen направлены на стимулирование инвестиций в регионе в то время, когда автомобильный рынок США постепенно восстанавливается после спада, который наблюдался в годы после мирового финансового кризиса.
Аналитики ожидают, что 2013 будет лучшим годом для автомобильного рынка США с 2007 года, а годовой объем продаж ожидается на уровне около 15,6 млн. единиц. Если эта цифра будет достигнута, это будет означать самое быстрое восстановление с 2009 года, когда продажи упали до 10,4 млн. единиц.
Крупные автопроизводители, в том числе Volkswagen, извлекают выгоду из продолжающегося восстановления. На прошлой неделе Volkswagen сообщил о рекордных продажах своих люксовых брендов — Audi, Porsche и Bentley — в 2013 году. Рост поставок на рынке США был ключевым фактором их продаж за отчетный период. Продажи Audi подскочили на 13,5% в США по сравнению с данными годичной давности, в то время как Porsche продемонстрировал рост на 21%, а поставки Bentley выросли на 28%.