Международная экспансия Яндекса началась с Турции

Yandex

У каждого человека свои ассоциации со словом «Турция». Услышав об этой стране, кто-то сразу вспоминает про пляжи, море и песочек, кто-то сразу вспоминает про дешевые подделки вещей под всемирно известными именами, и, наверное, у каждого эта страна ассоциируется с ужасным словом «проституция».


Интересно, что теперь Турция будет знаменита благодаря Яндексу. Недавно, разработчики Яндекса объявили, что в Турции будет запущен свой информационно-поисковый портал yandex.com.tr , а также в Стамбуле откроется их новый офис. Турецкие пользователи смогут воспользоваться не только поиском информации, но также они смогут пользоваться почтовым сервером, новостным, переводческим, мобильным и другими наиболее востребованными в наше время интернет-серверами. Турецкий Яндекс практически не будет отличаться от нашего Яндекса. Он также будет учитывать морфологию языка, исправлять грамматические ошибки, допущенные пользователем, там легко можно будет найти необходимый синоним. Любой пользователь сможет найти абсолютно все, что его интересует, от каких-то картинок, аудио и видеозаписей, до турецкой поэзии.

Генеральный директор Яндекса Аркадий Волож объясняет, почему они выбрали именно Турцию. Он рассказывает, что на данный момент турецкий интернет-рынок является в числе самых быстрорастущих рынков в Европе и поэтому директора приняли решение начать международное продвижение Яндекса именно с Турции. Компания рассчитывается, что им удастся прорвать монополию поисковой системы Google, и примерно через год составить им серьезную конкуренцию. В офисе в Стамбуле начала свою работу небольшая группа сотрудников, состоящая из нескольких десятков сотрудников. Эксперты считают, что компании Яндекс нужно учитывать неуравновешенный турецкий характер и вспыльчивость, и принимать в связи с этим все меры предосторожности, так как за пессимизацию или бан сайта, сотрудников Яндекса могут ожидать непредсказуемые последствия.

Аркадий Волож далее рассказывает, что пока еще размышляет над тем, какая страна будет следующей для международного продвижения сайта. Он считает, что неплохой потенциал есть у стран Европы, Латинской Америки и Арабских государств. Основным критерием выбора следующей страны будет большее количество пользователей Интернета и национальный контент. Компания сообщает, что подготовка проекта продвижения сайта в другой стране занимает около нескольких месяцев, но к выводу сайта в Турции Яндекс готовился около года. LiveInternet сообщает, что по статистике, В России Яндекс доминирует над второй по числу пользователей поисковой системой Google, так как во владениях Яндекса находится 62,9% сектора, а в распоряжении Google всего 23,8%. В месяц, Яндексом пользуются в среднем 25 миллионов пользователей.

newsmaker

Добавить комментарий