Burberry, британский роскошный модный бренд, объявил о сильном росте продаж, но предупредил, что прибыль может упасть из-за неблагоприятных курсов обмена валюты. Розничные доходы за второй квартал составили £ 370 млн, что почти на 10% больше по сравнению с годом ранее, в то время как объем продаж увеличился на 12%. Продажи были особенно сильными в Китае и Гонконге.
Burberry, британский роскошный модный бренд, объявил о сильном росте продаж, но предупредил, что прибыль может упасть из-за неблагоприятных курсов обмена валюты. Розничные доходы за второй квартал составили £ 370 млн, что почти на 10% больше по сравнению с годом ранее, в то время как объем продаж увеличился на 12%. Продажи были особенно сильными в Китае и Гонконге.
Но при этом компания предупредила, что если валютный курс останется на текущем уровне, то розничная и оптовая прибыль могут быть сокращены на £ 55 млн. Burberry добавил, что, учитывая колебания обменного курса стерлинг-юань, ожидаемый доход от лицензирования упадет примерно на £ 10 млн . «Последние квартальные данные отражают наше стремление предоставить клиентам наилучшие впечатления от бренда Burberry путем постоянных инвестиций в розничный бизнес, цифровое и персональное обслуживание клиентов, — сказал исполнительный директор Кристофер Бейли. — Учитывая сильный прирост популярности бренда и целенаправленные инвестиции, мы по-прежнему уверены в обеспечении устойчивого, прибыльного роста компании в будущем».
Компания заявила, что был зафиксирован двузначный рост продаж на американском и азиатско-тихоокеанском рынках. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке рост продаж был немного ниже — меньше 10%.
Ритейлер также подчеркнул высокие показатели его бизнеса в Интернете. «Есть целый ряд сильных показателей компании, от общего дохода до устойчивого роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе – в Китае, в частности. Также довольно неплохие показатели онлайн-продаж в Америке, — сказал Ричард Хантер из Hargreaves Lansdown Stockbrokers. — Менее положительной является проблема валютного курса, который, вероятно, окажет существенное негативное влияние на годовую прибыль».
Burberry проведет годовое собрание акционеров 11 июля, на котором, скорее всего, будет обсуждаться £ 20 млн вознаграждение г-на Бейли, которое некоторые акционеры считают излишне большим. Г-н Бейли занял пост исполнительного директора Burberry после Ангелы Арендтс, которая ушла из компании в Apple.