Henkel обдумывает дальнейшие приобретения

Henkel обдумывает дальнейшие приобретенияНемецкая группа товаров народного потребления Henkel может сделать новые приобретения, чтобы поддержать свое подразделение моющих средств и средств по уходу за волосами, заявил финансовый директор компании.

Немецкая группа товаров народного потребления Henkel может сделать новые приобретения, чтобы поддержать свое подразделение моющих средств и средств по уходу за волосами, заявил финансовый директор компании.

«Мы не исключаем крупные поглощения в этом секторе», — сказал Карстен Кнобель в интервью немецкому еженедельнику Euro am Sonntag.

Henkel стремится расширить все три свои основные направления — чистящие и моющие средства, косметику и средства личной гигиены, а также технологии склеивания.

Фирма начала скупать конкурирующие магазины в качестве способа, чтобы оставаться конкурентоспособной в перенасыщенном рынке потребительских товаров. Недавно была подписана сделка по покупке французского производителя бытовых чистящих средств, а также три американских бренда по уходу за волосами, в сумме за 4 млрд евро (3,2 млрд фунтов).

Карсен Кнобель заявил, что фирма делает акцент в подразделении потребительских товаров на новые приобретения, что укрепило бы позиции конкретных областей продукции в перспективных странах. Но он добавил, что в политике приобретений фирм потребительских товаров Henkel не имеет общей географической направленности. Скорее, компания ищет цели, которые являются стратегически подходящими для группы, являются привлекательными с точки зрения цены и маржи и которые доступны для покупки.

В своем подразделении клеевых продуктов, компания сосредоточится на внедрении новых технологий.

Г-н Кнобель исключил, что Henkel может вернуть некоторые из его свободных денежных средств акционерам, например, путем выкупа акций. «В настоящее время это не вариант. Инвестиции в дальнейшее развитие компании, в том числе новые приобретения, остаются лучшим способом увеличить стоимость компании в интересах акционеров», сказал он.

В первые три месяца этого года продажи компании Henkel упали на 2,6 процента до 3,93 млрд евро.

newsmaker

Добавить комментарий