Шеф М & S Марк Болланд посетовал на недостаточную прибыль

Исполнительный директор крупнейшего британского производителя одежды и одного из крупнейших мировых ритейлеров «Маркс и Спенсер» (М & S) заявил, что показатели продаж одежды и товаров для дома «не достаточно хороши».

Исполнительный директор крупнейшего британского производителя одежды и одного из крупнейших мировых ритейлеров «Маркс и Спенсер» (М & S) заявил, что показатели продаж одежды и товаров для дома «не достаточно хороши».

Комментарии Марка Болланда были озвучены во время его обращения к акционерам на годовом собрании владельцев ритейлера. Некоторые акционеры выразили разочарование в том, что их надежды на возрождение фирмы не оправдались.

Ранее во вторник, М & S сообщил в 12-й раз подряд о снижении квартальных продаж.

Г-н Болланд признал, что проблемы с обновленным веб-сайтом M & S имели «влияние на продажи», поскольку онлайн-покупки упали на 8,1% в последнем квартале. Новый веб-сайт был предназначен для ребрендинга 130-летнего бизнеса, но во время его запуска в феврале возникли определенные трудности. Все шесть миллионов клиентов, зарегистрированных на старом сайте, были вынуждены перерегистрироваться, и были отмечены сообщения о проблемах с навигацией по сайту. Проблемы с онлайн-продажами привели к 1,5%-ному падению общих продаж в течение 13 недель по 28 июня. Однако, падение было частично компенсировано продолжающимся ростом продовольственных продаж M & S, которые увеличились на 1,7%. В целом, британские продажи выросли на 0,3%.

Ритейлер заявил, что продажи женской одежды увеличились в течение второго квартала, но, общие продажи одежды снизились на 0,6%.

Исполнительный директор дал краткий обзор состояния дел компании: «В настоящее время М & S остается в стадии реорганизации. Группа компаний продолжает точечные покупки активов, продажи продуктов питания растут, активизировавшись в связи с открытием новых продовольственные магазинов».

Комментируя проблемы с веб-сайтом M&S, Джерри Сандерс, независимый интернет-аналитик сказал, что успешные веб-сайты не должны требовать слишком много действий перед онлайн-покупкой. Для того, чтобы найти нужный товар, нужно совершать минимум действий.

 

newsmaker

Добавить комментарий