Audi, подразделение Volkswagen, которое выпускает люксовые автомобили, планирует продать около полумиллиона автомобилей в этом году в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, а также увеличить число своих китайских дилеров до 500 к 2017 году.
Audi, подразделение Volkswagen, которое выпускает люксовые автомобили, планирует продать около полумиллиона автомобилей в этом году в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, а также увеличить число своих китайских дилеров до 500 к 2017 году.
Немецкий автопроизводитель надеется, что продажи его автомобилей превысят 500 000 в этом году, как сообщили руководители автоконцерна журналистам 18 апреля. Подобное заявление прозвучало аккурат перед Пекинской автомобильной выставкой, которая открывается 20 апреля.
Иностранные автопроизводители, такие как General Motors Co и Toyota Motor Corp, а также крупные национальные китайские автомобильные компании, такие как SAIC Motor Corp в последние годы ведут ожесточенную борьбу за рынок Китая, где постоянно растет сегмент владельцев роскошных автомобилей.
«В этой стране появляется все большее число мегаполисов, — пояснил главный исполнительный директор Audi Руперт Штадлер, называя Пекин, Шанхай и Гуанчжоу в качестве примеров. — В этих трех областях проживает столько людей, как, например, в Германии».
В 2013 году Audi продала 488 000 автомобилей в Китае, а если учитывать Гонконг, то целых 492 000 авто. Руководители подразделения заявили, что подобный рост продаж объясняется ростом популярности внедорожников, а также ростом спроса на компактные автомобили премиум-класса.
Автомобильный рынок Китая, согласно ожиданий аналитиков, будет расти на 8-10 процентов в этом году, что является неким спадом темпов роста по сравнению с прошлым годом, когда она расширился на 13,9 процента. В 2013 году в Китае было продано 21,98 миллиона транспортных средств.
Audi наращивает усилия, чтобы свергнуть немецкого конкурента BMW с трона мирового лидера продаж роскошных автомобилей.
Восстановление европейского спроса, а также роста продаж в Китае привело к рекордным поставкам автоконцерна в 1 квартале 2014 года. Общий объем поставок Audi вырос на 11,7 процентов до 412 850 автомобилей. В одном Китае прирост продаж составил 21 процент после того, как автопроизводитель начал сборку модели Sportback A3 на заводе в Фошане в конце 2013 года.